Прямое сотрудничество
После того, как вы станете нашим представителем, для вас будут доступны уникальные условия реализации товаров, без посредников и долгого оформления документов.
Быстрая обработка заказов
Обычно мы собираем и отправляем заказ в течение трёх рабочих дней. После этого вы получите трек-номер для отслеживания.
Выгодная доставка
Работаем с разными логистическими компаниями (СДЭК, ПЭК, Почта России, Деловые линии и Энергия), поэтому вы всегда можете выбрать оптимальный для вас вариант.
Индивидуальный подход
Оперативно подберём подходящий тип доставки и проконсультируем в мессенджерах. Отвечаем на любые вопросы по будням с 10 до 18 часов.
Оптовым покупателям
Для наших представителей мы предлагаем самые выгодные условия: лучшие оптовые цены, быстрая и качественная упаковка товаров, индивидуальный подход и поддержка на всех этапах — от заявки до получения заказа.
Начать сотрудничествоЧат для решения вопросов с оптовыми заказчиками: https://t.me/opt_juliafisher
Как работают оптовые закупки
Если вы хотите стать нашим представителем, вам нужно заполнить заявку на сотрудничество и указать в комментарии ссылку на ваш сайт, магазин или страницу, на которой вы будете продавать товар. После знакомства и обсуждения условий вы размещаете заказ, который мы отправим в течение трёх-четырёх рабочих дней после поступления оплаты.
Кто может стать оптовым покупателем?
Мы работаем с представителями по всему миру. Это могут быть:
- физическое, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель;
- оптовая или розничная торговая база или маркетплейс;
- владелец крупного или небольшого магазина детских товаров;
- региональный или зарубежный интернет-магазин;
- организатор совместных покупок.
При оформлении заявки рекомендуем прислать нам ссылку на ваш сайт или страницу, где вы планируете продавать товар. Так мы сможем быстрее принять решение о начале сотрудничества.
Какие документы нужны, чтобы стать представителем?
На начальном этапе прикладывать сканы документов не нужно. После рассмотрения и подтверждения заявки на сотрудничество (в среднем на это уходит 1 рабочий день) мы свяжемся с вами и вышлем коммерческое предложение. Для дальнейшей работы, включая выставление счёта и получение заказа, вам понадобятся:
- копия паспорта,
- копия свидетельства о налоговой регистрации,
- карточка юридического лица с реквизитами (для организаций),
- доверенность на получение товара.
Какие условия сотрудничества?
Чтобы приобретать продукцию торговой марки по оптовым ценам, Вам необходимо
подать заявку на регистрацию оптового покупателя:
- Мы работаем с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
- Минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.
- Форма оплаты: перечисление на расчетный счет или карту.
- Заказ поступает в обработку после поступления денежных средств на наш счёт.
- Стоимость и способ доставки: обговаривается индивидуально. Отправляем во все города России, страны СНГ и дальнего зарубежья. Возможен самовывоз со склада в Химках или Москве (м. Водный стадион).
- На всю продукцию предоставляются сертификаты соответствия ЕАС.
Как я могу оплатить заказ?
На начальных этапах сотрудничества мы работаем только по предоплате.
Вы получите на электронную почту счёт, который необходимо оплатить в течение 2
рабочих дней.
Оплата производится с расчётного счёта организации, с которой заключён договор, или со счёта физического лица.
После подтверждения оплаты мы начинаем собирать ваш заказ.
Обратите внимание, что в стоимость товара не включены расходы по доставке. Они оплачиваются отдельно и рассчитываются исходя из общего веса заказа, адреса и способа доставки, а также объявленной стоимости.
Есть ли скидки для оптовых клиентов?
В зависимости от суммы заказа и условий оплаты предусмотрена система скидок. Размер обсуждается с менеджером оптового отдела.
Бесплатный самовывоз
Доставка
Как вы упаковываете товар при отправке?
Все тетради, альбомы, блокноты и развивающие игры мы упаковываем в защитную воздушно-пузырьковую плёнку и затем складываем в картонные коробки. Верх и низ коробок мы дополнительно защищаем картоном для смягчения амортизации по транспортировке. Благодаря этому товар не повредится в пути.
Как происходит документооборот?
После размещения заказа мы высылаем все необходимые документы (счета и товарные накладные) на электронную почту или в мессенджеры. Оригиналы вы получаете вместе с заказом, а затем почтой отправляете нам подписанный экземпляр.
Заявка успешно отправлена
Наш менеджер свяжется с вами в течении суток.
Давайте развиваться вместе
Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер
Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов