Для педагогов
Мы знаем, как много времени уходит у дошкольных педагогов на составление и подбор нескучных и правильно выстроенных заданий. Мы создали готовую серию пособий, которая подойдёт для разных возрастов и потребностей. Больше никаких распечаток и мучений с ламинатором!
Для логопедов и дефектологов
Специально для вас мы подготовили блокноты и альбомы, которые будут полезны для развития межполушарных связей. Там можно рисовать двумя руками одновременно, проводить длинные и короткие линии, проговаривая долгие и краткие гласные, слова «вверх» и «вниз» или придумать своё задание.
Для родителей
Заниматься с ребёнком можно и индивидуально. Для каждого пособия мы подготовили подробную инструкцию и советы для родителей, которые помогут наладить процесс обучения.
Для особенных деток
Даже если у малыша не получится выполнить задание с первого раза, ошибку легко исправить с помощью губки или салфетки. Для безопасной работы края всех пособий закруглены.
Детям с особенностями
Наши развивающие пособия могут быть полезны для детей с особыми потребностями (задержка речевого развития, синдром Дауна, РАС, ДЦП, проблемы с концентрацией внимания и пр.). Темп обучения и скорость прохождения заданий можно выбирать с учётом навыков и индивидуальных особенностей ребёнка.
Отзывы педагогов и родителей
Вот что пишут преподаватели и родители о наших пособиях и приложениях. Мы всегда рады, когда задания помогают детям запустить речь, развить мелкую моторику и больше узнать об окружающем мире.
Если вы тоже хотите поделиться отзывом или идеей, напишите нам на почту workbook.store@yandex.ru
Ух, какое удобное и грамотное пособие! Всё, что нужно логопеду! Яркое, удобное, большое, что немаловажно при нарушениях речи. Пришло аккуратно упакованное. Дочь в восторге! Я тоже.
Отличный, качественный, интересный. Задания от простого к сложному, два фломастера, стирается отлично. Очень довольна!
Доставка Почтой России до Московской области заняла 3 дня! Шикарное качество. Задания не только на развитие внимания. Мышление, память, восприятие. Можно построить полноценное занятие на развитие всех психических функций, используя это пособие.
Добрый день! Мы получили свой заказ, очень довольны, большое спасибо. Ребёнок особёнок, но заниматься нравится, очень легко и доступно для понимания даже ему.
Книги очень крутые! Яркие, большой и удобный формат. Заниматься с малышом одно удовольствие! Подходят и для деток с особенностями в развитии. Огромное спасибо))
Получили тетрадь, ребёнок 1,10 в восторге, занимается с удовольствием, еле уговорила заняться чем-то другим. Очень интересная тетрадь. Качество супер, спасибо вам за вашу работу!
Если у ребёнка трудности с тем, чтобы заниматься на бумаге и работать с ручкой или карандашом, эта книга — отличная альтернатива. Фломастер по глянцевой поверхности «идёт» лучше. Поэтому взяли, чтобы тренироваться рисовать по контуру. Задания интересные в книге. Ребёнок даже сам может сидеть и заниматься.
Подберите пособие под определённую цель развития
Все наши пособия способствуют развитию мелкой моторики, памяти, зрительного восприятия, мышления. Некоторые книги направлены на развитие определённых навыков: речи, внимания, воображения, экологической культуры, счёта в уме, синхронизации работы рук и глаз.
Развитие речи
Представьте, что мозг малыша — это библиотека, а все знания — это книжки. Чтобы всё работало правильно, надо создать картотеку и разложить все книги по полочкам.
Запуск речи происходит благодаря классификации и группировке объектов. Поэтому в наших пособиях много заданий с обобщающими группами: дикие и домашние животные, фрукты, овощи, цветы, игрушки, виды транспорта, бытовая техника и т. д.
Развить речь поможет серия развивающих блокнотов (ссылка), а также тетрадь «Развитие речи». (ссылка) А для ребят постарше мы рекомендуем «Кладовую фантазий», где можно создавать свои сюжеты, а потом рассказывать интересные истории.
Графомоторные навыки
Большое внимание развитию графомоторных навыков уделяется в блокноте и альбоме от логопеда-дефектолога и психолога Тамары Назаревской. Эти пособия были разработаны с учётом основных принципов нейропсихологии. Выполнять задания можно одной или двумя руками одновременно, что способствует развитию межполушарных связей. Причём с графическими рисунками можно работать как угодно: рисовать маркером, выкладывать крупы или размазывать по страницам пластилин.
Что ещё развиваем:
- зрительно-моторную координацию,
- переключение внимания,
- синхронизацию работы рук и глаз,
- усидчивость, самостоятельность и воображение.
Как правильно работать с пособиями для эффективного развития детей с особенностями
Вот несколько советов, которые пригодятся при работе с пособиями и помогут сделать занятия более эффективными.
1. Обязательно проконсультируйтесь со специалистами
Перед началом занятий мы советуем обратиться к нейропсихологу, неврологу или логопеду-дефектологу. Они дадут рекомендации по лечению и помогут подобрать оптимальный план развития. Скорее всего, они попросят пройти обследование и сдать анализы.
2. Занимайтесь регулярно
Именно регулярные занятия способствуют правильному и гармоничному развитию. Получая информацию дозированно и постоянно закрепляя уже изученное, мы повышаем эффективность обучения. Таким образом, материал будет восприниматься правильно.
Но не настаивайте на занятиях, если ребёнок сейчас не в настроении или занят другим делом. Не надо превращаться в педагога и скрупулёзно следовать тексту задания: игры по своим правилам тоже бывают полезными и интересными.
3. Хвалите за успехи и не замечайте недочёты
Радуйтесь маленьким победам и не забывайте хвалить ребёнка за выполненное задание. Возможно, сначала не всё будет получаться, и на листах тетрадей будут каляки.
Ничего страшного: в процессе обучения нормально ошибаться и выполнять задание заново. Тем более, в многоразовом пособии всё легко можно исправить.
Не стоит сравнивать успехи малыша с успехами других детей. У всех свой темп развития. Если Вася в 4 года уже умеет читать, это не значит, что и вашему ребёнку это нужно.
4. Не делайте всё за ребёнка
Если ваш малыш уже может сам убрать за собой посуду или покормить питомцев, позвольте ему это сделать. Возможно, с первого раза донести кружку до раковины или насыпать Мурзику нужное количество корма не получится, но этот маленький шажок будет большим шагом в развитии самостоятельности.
Помогайте только тогда, когда малыш сам попросит, а также сами обращайтесь к ребёнку за помощью.
5. Занимайтесь творчеством
Помимо интеллектуального развития, важно развивать и творческие способности ребёнка.
Ходите в музеи и зоопарки, лепите с ребёнком из пластилина или теста, рисуйте животных, собирайте из конструктора ракеты, устраивайте домашние представления с декорациями из цветного картона, читайте сказки или сочиняйте свои. ».
Пусть ребёнок получает удовольствие не только от результата, но и от процесса творчества: подержит в руках каждую крупинку, когда будет делать поделки из гороха и гречки, вдохновенно расскажет стишок или нарисует мелками на асфальте бабушкин портрет в полный рост.
Давайте развиваться вместе
Подпишитесь на рассылку о новинках от Юлии Фишер
Только полезная информация и лучшие предложения для наших клиентов